Шины для мотоцикла: виды и рекомендации по использованию

Для скорости нужно…

Хорошо оснащенный мотоцикл с правильными шинами может преуспеть на трассе и развить скорость, о которой другие могут только мечтать. Мотоциклетная резина обладает своими особенными параметрами, зависящими напрямую от того где и как используется двухколесное устройство. На каком колесе быстрее выходит из строя резина конкретно зависит от вида мототранспорта. В случае мотобайков вида чоппер и круизер очень быстро приходят в негодность шины на заднем колесе. Ведь вся тяжесть ложится именно на них, как при движении, так и при завершении его. На спортивных мотоциклах наблюдается другое явление: резина, находящаяся впереди, подвергается большему износу.

Где и как

Также следует заметить что, у мотоциклетной резины площадь соприкосновения меньше, чем у авторезины, что необходимо учитывать при выборе для обеспечения безопасности. Рисунок используемого протектора также варьирует от того, в каких условиях будет эксплуатироваться транспорт и какой способ вождения будет применяться. Выбор туристических шин для мотоцикла , используемого в спорте, увеличивает время эксплуатации колес, но ухудшает маневренность. Обычно в рисунке верхней поверхности передних шин для байка наносят продольные бороздки для устранения бокового проскальзывания. На заднем колесе покрышка имеет зигзагообразные или шахматные канавки. Однако есть и мотошины полностью лишенные протектора — слики. Их преимущество в том, что у них самая максимальная контактную поверхность, но имеют существенный минус: их использование возможно только на сухой трассе. Для водоотвода из площади соприкосновения применяется два типа канавок. Первые продольные, и их слабое место в том, что они ухудшают устойчивость мотоцикла в маневрировании. Вторые поперечные и их использование приводит к увеличению возможности проскальзывания.

Как увеличить срок службы

Далее рекомендуем ознакомиться с несколькими вариантами, способными увеличить срок эксплуатации вашей резины. К измерению давления в колесах необходимо подходить максимально ответственно, при этом учитывая в первую очередь требования, прописанные изготовителем определенной модели моторной резины, а не содержащимся в руководстве по эксплуатации байка. Конечно, эти советы имеют смысл только в том случае, если они противоречат друг другу. Зимой следует снять колесо с мотоцикла и хранить его, желательно на подвеске. Объяснение этому желанию в том, что при нахождении на мотоцикле в одном положении они могут деформироваться. Также при хранении шин зимой рекомендуется обрабатывать резину специальным составом. В целом эти рекомендации аналогичны рекомендациям по продлению срока службы легковых шин.

Добавить комментарий