Особенности передней подвески Lada X-RAY

Особенности передней подвески Lada X-RAY
Поворотный кулак Lada X-RAY ремонту не подлежит. В 90% случаев поворотный кулак Lada Xray приобретается по причине его механического повреждения или поврежденного резьбового соединения поворотного кулака. По словам владельцев, в оставшихся 10% они будут покупать поворотный кулак, когда ступица будет прикреплена к кулаку, поэтому нет необходимости это исправлять (подробнее — https://avtopasker.ru/catalog/kulaki-povorotnye-lada-xray).

Для чего нужен поворотный кулак?

Одной из целей установки этой детали на Lada X-RAY, судя по самому названию, является обеспечение вращения передних колес. Если бы машина была заднеприводной, у Riot была бы более простая настройка.

Поворотный кулак — установка, неисправность, замена

Обеспечить вращение ведущих колес гораздо сложнее, поскольку помимо изменения траектории приходится подавать крутящий момент от трансмиссии к ее ступице. Присутствие поворотного кулака в Lada X-RAY решает сразу несколько проблем:

  • Обеспечить надежную фиксацию ступицы, удерживающей ведущее колесо автомобиля;
  • Он не только соединяет вращающееся колесо с трансмиссией, но и с подвеской;
  • Позволяет компонентам вращаться во время движения без потери мощности из-за пробуксовки колес и втягивания подвески.

Благодаря этим функциям кулак является опорным элементом шасси и исполнительным элементом рулевого управления автомобиля. Помимо вышеперечисленных функций, на кулак также крепятся некоторые детали тормозной системы.

Особенности подвески Lada X-RAY

Поворотный кулак — один из важнейших элементов подвески Lada X-RAY. Он выступает в качестве основания для ступицы и фиксируется к рычагу посредством шарового шарнира.
Если вы покупаете подержанный поворотный кулак, блок глушителя необходимо заменить. Стоит обратить внимание, что бывшие в употреблении комплектующие автомобиля могут продаваться вместе со втулкой. Установка данного элемента бывшего в употреблении ступицей может привести к плачевным последствиям.

Подвеска, установленная на Lada X-Ray это та же самая, известная своей простотой и высокими прочностными характеристиками, Stepway «приподнятая» версия шасси Renault Logan, дающая автомобилю 195 мм дорожного просвета.

Однако создатели XRay не стали полностью копировать японо-французскую платформу B0: любой, кому доведется в движении сравнить Lada X-Ray с тем же французским Sandero Stepway, наверняка заметит, что подвеска кроссовера российской сборки заметно жестче. Во время быстрых поворотов и точного рулевого управления крен кузова значительно уменьшается, а комфорт XRay снижается.

Добавить комментарий