В 20 веке у автомобилей было всего два типа трансмиссии — механика и классический автомат. У водителей есть претензии как к «механике», которую винят в необходимости самостоятельно переключать передачи, так и к автоматической коробке передач, которая неэффективна, приводит к большому расходу бензина и снижению мощности. Когда VAG в 2003 году представил новую роботизированную КП с двумя сцеплениями, многим она показалась спасением. Отлично, попросту это «механическая» КПД, но с автоматическим переключением. Но и такая ДГС может выйти из строя.
Автосервис «Авто-Блиц» многие годы обслуживает коробку передач Audi A3 ДГС. В сервисе есть все необходимое оборудование для оперативного решения проблем. Благодаря опыту мастеров, ремонт коробки Ауди А3 ДСГ будет выполнен качественно в короткие сроки. Все подробности на сайте сервиса https://auto-blitz.ru/remont_dsg/remont-dsg-audi/remont-dsg-audi-a3/.
Вот некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание при эксплуатации автомобиля с коробкой передач ДГС:
- Экономичная езда на малых скоростях по трассе или в режиме «Спорт» в городе.
- Неровности на дороге, торможение двигателем более интенсивно при спуске.
- Трудные дорожные условия. ДГС при пробуксовке способна трогаться с места, как и при ручной коробке.
- Блок управления рассчитывает нагрузку на двигатель и, в зависимости от ситуации, переключается на пониженную передачу при увеличении нагрузки для поддержания скорости.
Особенности DSG:
- В одной комплектации Audi A3 оснащается роботизированной трансмиссией DSG — АКПП, обеспечивающей комфортное вождение, быстрое ускорение и экономию бензина. Следует сказать, что из-за сложности АКПП часто выходят из строя, особенно при пренебрежениями правилами эксплуатации. Для восстановления механической коробки передач требуется узкоспециализированный мастер. Также не обойтись без необходимого оборудования.
- Подобно классическому «автомату» с гидротрансформатором, ДГС использует фиксированное передаточное число, благодаря чему коробка передач работает на наиболее эффективных оборотах мотора в зависимости от заданной скорости.
- Но в отличие от классической АКПП, РКПП сочетает в себе одновременно 2 набора передач, один из которых имеет четное число скоростей, а другой набор нечетные.
- Также есть 2 первичных вала, каждый со своим сцеплением, что сделано для обеспечения плавных переходов между быстрыми выборами передач и переключениями.
Коробка передач этого типа сочетает в себе принципы работы «механики» и «автомата» и, можно сказать, является промежуточным звеном между ними.